Учеба в школе на «хорошо» и «отлично». Каждый родитель ждет этого от своего ребенка. Но, к сожалению, не всегда дети оправдывают наши ожидания! Терапия по методу Томатиса поможет Вашему ребенку хорошо учиться!
В результате АПФ-терапии происходит стимуляция всего головного мозга и как следствие - коррекция и восстановление нарушений работы всего организма в целом!
Для школьников подбирается специальная программа, направленная на:
- стимуляцию умственного развития;
- улучшение памяти и концентрации внимания;
- повышение творческого потенциала и логического мышления;
- снятие стресса и депрессивного настроения;
- поднятие самомотивации;
- развитие математических способностей.
Речевые зоны расположены в левом полушарии головного мозга, оно управляет нашей речью. Кроме того, левое полушарие отвечает за такие функции, как чтение, письмо, счет, понимание слов, чисел, букв, логическое мышление, интеллект. В своих исследованиях профессор Томатис утверждал, что проблемы обучаемости связаны с тем, что у таких детей преимущественно работает правое полушарие и доминирующим органом восприятия слуховой информации у них является левое ухо, через которое при помощи перекрещенных нервных путей импульс передается сначала в правое полушарие головного мозга и только потом через мозолистое тело в слуховую зону (зону Вернике) левого полушария. В связи с этим происходит задержка скорости передачи импульсов, из-за чего у детей возникают проблемы с усвоением полученной информации.
Для таких детей в программу АПФ-терапии помимо индивидуальных настроек дополнительно включается стимуляция правого уха, что способствует постепенному переключению на доминирование левого полушария головного мозга. Такое преимущество дает возможность ребенку быстрее перерабатывать поступающую информацию и значительно улучшает процесс обучения!
Template Version 1.0 | Image Licensing | Made By Deni Bozo